О компании

Проект

Группа Копании «Время Радио» - это сплоченный коллектив профессионалов, которые знают о рекламе на радио все. Наши менеджеры проходят обучение у ведущих специалистов отрасли. Любовь к своему делу, клиентоориентированность и нацеленность на результат рекламной кампании - вот основные принципы нашей работы. Мы подбираем для Вас самые эффективные решения в области радиореклам - от «продающих» аудиороликов до размещения в эфире, с точным попаданием в свою Целевую Аудиторию. Профессионалы нашей компании знают секреты размещения с особенностями информационного наполнения роликов, владеют обилием идей и подходов к программе продвижения товаров и услуг.

Почему РАДИО?

1.Радио - доступное СМИ Радио доступно всегда и везде: дома, в офисе, на улице, в машине. Высокое проникновение радио среди разных возрастных и социальных групп. При этом оно более доступно потребителям в сравнении с другими СМИ. Радио следует за потребителем повсюду, сообщая новости, развлекая музыкой и даже подсказывая, какую ПОКУПКУ совершить.

2. У РАДИО - размытый Прайм-таим. По большей части аудитория радио превосходит аудиторию телевидения. Активное прослушивание радио продолжается в течение всего дня. с 9 до 19 часов. В то время как во власть телеэфира аудитория попадает лишь с 20 д0 23 часов

3. РАДИО - оперативное и гибкое СМИ. Радио – срочное, быстрое и гибкое медиа. Можно легко внести изменения в рекламную кампанию и рекламное сообщение. Радио позволяет реализовывать рекламные проекты в различных формах и в любые сроки. Радио-единственное медиа, которое дает возможность живого общения со слушателями.

4.РАДИО - целевое СМИ. Эффективное средство для достижения специфического сегмента рынка. Точное попадание рекламного сообщения, воздействующее на нужную вам аудиторию. Рекламодатели ценят радио за возможность точного попадания в целевую группу а также за легкость выбора радиостанции в соответствии с целевой аудиторией.

5.На РАДИО - больше высокодоходной аудитории. Радио - лидер среди СМИ для самой платежеспособной аудитории По данным статистики, чем выше уровень доходности аудитории, тем больше они слушают радио и меньше смотрят ТВ.

6.РАДИО ближе. Люди которые не расстаются с РАДИО, утверждают, что оно для них не только источник музыки и информации, но и друг, которому можно доверять. Радио развлекает, информирует, поучает, доверяет, подсказывает и подбадривает.

7.На РАДИО нет сезонности и спада продаж. Еще одно уникальное преимущество - у радиоэфира, в отличие от телевидения нет летнего спада, и вообще нет сезонности.

8.На РАДИО - ажиотаж. На радио легко создать атмосферу ажиотажа вокруг события, что особенно подходит при рекламировании выставок, открытии салонов, магазинов, ивэнт-мероприятий.

9. РАДИО выделяется среди других СМИ высокой лояльностью к рекламе со стороны слушателей. Как показывает статистика, россияне более лояльны к радио-рекламе, чем к рекламе на телевидении. Всего половина россиян старше 15 лет не переключается с телеканала на рекламных блоках и три четверти слушателей с началом трансляции рекламы продолжают слушать радио, воспринимая рекламу, как единое целое с эфиром радиостанции.

Группа компаний «Время Радио» - это крупнейший Радио-Холдинг Приморья, в составе которого 7 популярных и рейтинговых радиоканалов России: «Радио Дача», «Европа Плюс», «DFM», «Русское Радио», «Дорожное Радио», «Хит ФМ», «Ретро ФМ». Общий охват аудиорынка Владивостока более 70%. А разные форматы станций дают возможность донести информацию до всех возможных сегментов целевых групп.

Сотрудничество